-
"Умное зеркало" изобрели в Инжиниринговом центре МИФИ. Оно умеет распознавать пол человека. «А для чего это нужно?» - удивитесь вы.
Вездесущая реклама перебралась из телевизора в зеркало. Применяя математические алгоритмы зеркало определяет пол подходящего к нему человека, а затем показывает ориентированную на него рекламу. Женщины увидят новинки из мира моды, а мужчины – запчасти для машин или инструменты.
Зеркало включает рекламу только тогда, когда к нему подходит человек, а значит, рекламный бюджет не расходуется понапрасну, что рекламодателям гораздо выгоднее, чем демонстрация рекламы по телевизиру. Будем надеяться, что старая шутка о том, что скоро реклама будет звучать из утюга, не станет реальностью.
ria.ru
1990-2017 Сайт для детей www.klepa.ru © Все права защищены.Использование представленных материалов без предварительного письменного разрешения не допускается.